Вход для клиентов: Поддержка | SEO
Написать директору
8 (495) 909 82 40
Позвоните мне сами

Перенос контента при создании и продвижении сайта – деликатный подход

Очень часто в процессе создания и оптимизации сайта существует необходимость переноса текстов, фотографий, каталогов, видеороликов и других материалов. Подобные мероприятия связаны с переходом сайта на новый движок или с полной реконструкцией ресурса. При этом могут быть утеряны не только фактические данные, но и такие скрытые вещи, как оптимизация контента, перелинковка страниц, гибкая интеграция всех компонентов инфраструктуры в общую архитектуру ресурса. При этом существуют такие нюансы, как вероятность штрафных санкций со стороны поисковых систем за дублированный контент, который, если не принять соответствующие меры, будет «висеть» в сети во время всего процесса виртуального «переезда». При этом очень важно сделать резервную копию сайта, которая позволит в случае любых сбоев полностью восстанавливать утраченный материал.

Кроме вышеперечисленных позиций, если разработка нового ресурса требует переноса контента, необходимо следовать следующим правилам:

• соблюдение адресной структуры нового и старого сайта при его продвижении;
• правильное изменение адресов внутренних станиц с помощью задания редиректа 301 на служебном сервере. Выбор новых адресов также осуществляется в рамках оптимизации под поисковые системы;
• сохранение оптимизации контента;
• новая перелинковка страниц по старой схеме

Если перенос контента, который потребовался для оптимизации и продвижения сайта, осуществлён по всем правилам, то после индексации, поисковые системы Яндекс и Google с большой вероятностью вернут новому сайту статистические показатели старого, что является одной из основных задач всего процесса.

Мы практикуем технически грамотный перенос контента при создании сайтов, осуществляемый на основе предварительного планирования и мониторинга соответствующего ресурса. В результате лояльность поисковых систем к реконструированному ресурсу, статистические показатели и результаты продвижения будут сохранены в полной мере, а сам контент не потребует дополнительной оптимизации.
Сергей
Сергей
Вопрос по статье