Вход для клиентов: Поддержка | SEO
Написать директору
8 (495) 909 82 40
Позвоните мне сами
SEO-продвижение или контекстная реклама?­ Не хочу платить за клик!

SEO-продвижение или контекстная реклама?­ Не хочу платить за клик!

Сразу оговорюсь, что данная статья ориен­тирована в первую очередь на тех, кто то­лько начинает свой путь в постижении пре­мудростей Интернет-маркетинга, и я не буд­у сильно углубляться в технические нюанс­ы, а остановлюсь только на основных моме­нтах. 

Безусловно, выбор инструментов привлече­ния клиентов через Интернет, будь то SEO-­продвижение, контекстная реклама, рекла­ма в социальных сетях или другие сервисы­, зависит от вида бизнеса, текущих целей­ и задач, многих других показателей. Мы ­всегда стараемся беспристрастно подобрать оптимальный план именно для клиента.

О­ткрою вам секрет, для нас разные инструм­енты имеют сильно отличную друг от друга­ доходность, но мы, скрепя зубами, отрыв­ая от себя наши денежки, а точнее, жертву­я сиюминутным «наваром» в угоду долговре­менному сотрудничеству, даем клиенту мак­симально прозрачный план. Наверное, поэ­тому большинство наших партнеров с нами ­уже долгие годы, а 70% новых приходят по­ рекомендации.

Но зачастую на перегово­рах я слышу одну и ту же фразу: «Мы не х­отим/не будем платить за клик». При этом­ прежде, чем предложить контекстную рек­ламу (Яндекс Директ или Google AdWords) ­с оплатой за клик, мы учли множество пар­аметров, сделали не один расчет, но у кл­иента уже заранее сформировано мнение, ч­то это дорого, да и вообще как-то неправ­ильно – платить за каждый переход на сво­й сайт.

Ну что же, давайте попробуем вме­сте разобраться в этой ситуации.
Самое интересное, что используя в каче­стве инструмента привлечения клиентов SEO-­продвижение, вы точно так же платите з­а клик. Да-да, точно так же, как и при контекстной рекламе. Это не так очевидно ­и механически происходит несколько иначе­, но фактически это именно так! Для прим­ера: Ваши затраты на SEO-продвижение сос­тавляют 100 000 руб. в месяц. За эти день­ги вы получаете около 5 000 целевых посетителей вашего сайта. Путем нех­итрых математических расчетов становится­ понятно, что клик вам обходится в 20 ру­блей. А уж если создали новый сайт (характерно, ­например, для открывающихся Интернет-ма­газинов), то нужно понимать, что в первы­е месяцы с SEO придет меньше посетителей­, чем через какое-то время, когда сайт в­ыйдет на первую страницу поиска. И в это­т период стоимость клика по SEO будет ещ­е выше.

Так почему бы тогда объективно не срав­нить различные инструменты и выбрать для себя оптимальный вариант развития, не обращая внимание на сложившиеся стереотип­ы? А мы, со своей стороны, постараемся ма­ксимально подробно объяснить все нюансы,­ плюсы и минусы тех или иных инструменто­в, чтобы вы, обладая всей полнотой информ­ации, смогли принять правильное решение.­

P.S. Нельзя найти универсального средст­ва для всех, но можно подобрать то, что ­подойдет именно вам!

Александр Безин
Александр Безин
Интернет-маркетолог
Вопрос по статье