Вход для клиентов: Поддержка | SEO
Написать директору
8 (495) 909 82 40
Позвоните мне сами

В мире сайтов

Разработчикам трудно определить, что такое «создание сайтов». Проект проекту рознь. Прежде всего определимся с классификацией интернет-ресурсов.

Странички в каталогах. Это вариант «Жёлтых страниц» в Интернет или каталог с портфолио по роду деятельности, например, литературные каталоги авторов прозы и поэзии. Создать такой ресурс не составит особого труда.

Сайт-визитка может представлять одного человека или компанию. Визитка содержит информацию о деятельности компании, прайс-листы и контакты. Разработка такого проекта требует сбора определённой информации.

Корпоративный интернет-ресурс – более широкое понятие. В него заложены новостная лента, информационные статьи, чтобы посетитель в поисках нужной информации не блуждал по Интернет. Ведь гарантии, что он вернётся, нет, поэтому предоставьте посетителю весь спектр интересующей его информации. Если фирма имеет несколько направлений, то лучше создать по каждому новый сайт, перегружать основной ресурс не советуют специалисты-психологи – человек не сможет выделить нужный ему материал.

Интернет-магазин – это не просто каталог с прейскурантом и корзиной. Разработка интернет-магазина должна включать систему оплаты и перевода денег, моментальную обработку заказов, связь с представителями фирмы и службой доставки. Интернет-магазин требует проработки всех деталей для удобства клиентов и гарантии выгодного сотрудничества. Создание сайта интернет-магазина – технически сложная задача.

Портал. Эта категория проектов набирает популярность, порталы собирают большую аудиторию, предоставляя посетителям массу дополнительных «бонусов» - общение, информация, обмен файлами, консультации он-лайн, обучение. Возможности порталов широки, разработка портала требует хорошего бюджета, но оправдывает себя. Зачастую портал предоставляет частично платные услуги.

Эта классификация web-проектов условна, официально никто не представляет, как она должна выглядеть. Для большинства посетителей интернет-ресурсы делятся на информационные, развлекательные и бизнес (корпоративные, рекламные и т.д.). Сайты знакомств и игровые порталы по количеству посещений стабильно лидируют и сами научились приносить прибыль путём использования рекламы явной и скрытой.

Прежде чем разработать проект, решите, какую цель Вы преследуете, и на какую аудиторию он будет рассчитан.
Сергей
Сергей
Вопрос по статье