Вход для клиентов: Поддержка | SEO
Написать директору
8 (495) 909 82 40
Позвоните мне сами
«Зачем нам Google AdWords? В Яндекс Директ клиентов в 5 раз больше!»

«Зачем нам Google AdWords? В Яндекс Директ клиентов в 5 раз больше!»

В ходе переговоров с клиентами, обсуждая контекстную рекламу, довольно часто мне приходится сталкиваться с подобным утверждением в различных вариациях.

В «среднем по больнице» из Директа действительно можно получить больше целевых клиентов, чем из AdWords, однако:
Во первых, все очень сильно зависит от тематики рекламируемой продукции/услуг. Например, наша компания получает больше клиентов от контекстной рекламы Google при соизмеримых бюджетах.
Во-вторых, даже если по вашей тематике действительно из Директа можно получить в 5 раз больше заявок, разве плохо увеличить их поток на целых 20%? «Мы просто можем увеличить затраты на контекст в Яндексе и получим тот же прирост на 1/5», скажете вы. Данное утверждение может быть правдиво, но с высокой долей вероятности при данном подходе вы можете столкнуться со следующими ситуациями:
1) На текущий момент вы уже «выжимаете» из Директа, все, что он может дать (по всем ключевым запросам настроено спецразмещение, например).
2) Увеличение бюджета в Яндексе вовсе не гарантирует пропорционального роста целевых заявок/звонков, т.к. зачастую, чтобы увеличить число лидов на 10%, необходимо увеличить расходы на 30-50%.

Безусловно, использование Google AdWords не панацея: необходимо производить расчеты и прогнозировать результат в каждой конкретной ситуации. Тем не менее, использование двух систем, даже если одна из них является явным лидером, в большинстве случаев может помочь увеличить поток теплых клиентов при соизмеримом увеличении рекламного бюджета или сократить расходы при сохранении объема входящих заявок.
Александр Безин
Александр Безин
Интернет-маркетолог
Вопрос по статье