Вход для клиентов: Поддержка | SEO
Написать директору
8 (495) 909 82 40
Позвоните мне сами
Продвижение сайтов: сначала создаем новый сайт или работаем с тем, что есть?

Продвижение сайтов: сначала создаем новый сайт или работаем с тем, что есть?

Прежде, чем приступить к продвижению сайта, наша команда всегда проводит его аудит и зачастую по его результатам рекомендация может быть только одна: делать новый! Нередко клиенты относятся к этому, как к нашему желанию «срубить» дополнительные деньги… давайте разбираться, как несовременный сайт может помешать достигнуть высоких результатов в SEO -продвижении и почему в перерасчете на одного полученного клиента выгоднее сначала создать современный web-ресурс, а потом уже начинать поисковую оптимизацию.
Можно выделить два основных момента.
Первая причина технологическая. Посмотрите на ваш существующий сайт:
Верстка адаптирована для мобильных устройств?
Какова скорость загрузки?
Комфортно ли пользователю находиться на сайте, легко ли он находит интересующую его информацию?
Если хотя бы по одному пункту ответ отрицательный, сайт будет ранжироваться поисковыми системами ниже, чем мог бы при тех же затратах на продвижение, нежели современный ресурс.
Второе – конверсия. Создавать сайт необходимо с прицелом на целевую аудиторию, которая должна приносить основную прибыль. И эта целевая аудитория должна оставлять заявки, звонить, ПОКУПАТЬ! Чтобы сделать высококонверсионный сайт, недостаточно прилепить к старому во всех местах заявку на обратной звонок и онлайн-консультантов. Безусловно, это уже хоть какой-то шаг вперед, но задача получения высокой конверсии несколько сложнее и должна решаться еще на этапе проектирования сайта интернет-маркетологом с руководителем проекта. Естественно, при вашем участии.
Грамотно созданный сайт окупает себя в довольно короткий период, т.к. привлечение каждого клиента будет обходиться значительно дешевле. Не забывайте о том, что сайт - это единовременная трата, а за продвижение сайта или контекстную рекламу вы платите постоянно.
Александр Безин
Александр Безин
Интернет-маркетолог
Вопрос по статье