Кейсы / Живой Шоколад

Главная / Портфолио / Дона Солис
Карточка
клиента
Клиент: Дона Солис
Год: 2019
Ссылка: ffood.biz
Шоколадное функциональное питание с доставкой по всей России.
Что мы сделали:
Создание лендинга
– Создание лендинга
– Настройка Яндекс.Директ
– Настройка Google Ads

Задачи
Особенности
Создать лендинг с корзиной для продукта Живой Шоколад. Реализовывать от 1 000 штук товара ежемесячно с помощью лендинга и рекламы в интернете.
Аналогичные продукты стоят дешевле. Нужно показать, что это не просто шоколад, а дополнительный источник витаминов, клетчатки, полноценное функциональное питание с массой положительных воздействий на здоровье человека. Есть сертификаты соответствия и рекомендации ассоциации врачей.

Что было сделано

Горячий шоколад чаще всего ищут люди, которые заботятся о своём здоровье. Возрастной диапазон неограничен. Он подходит и школьниками и пенсионерам.
Заказать его можно из любой точки России.

Контекстная реклама в Яндекс и Google должны были обеспечить поток покупателей продукта. В кампании мы использовали только те запросы, которые включали в себя шоколад, а так же захватили аудиторию, интересующуюся бадом.
1

Выбор основного рекламного канала

Создали мультилендинг. В нем структурно рассказали о продукте Живой Шоколад. Расписали состав, вложили сертификаты, использовали оригинальные фото из Африки.
- Заголовок в "шапке" страницы полностью совпадал с каждым поисковым запросом, что увеличило количество заявок на 26%. Посмотрите, как это работает.
- Подключили счётчик Метрики, чтобы считать количество заявок, получать расширенную статистику и точнее понимать, какой источник трафика и какие поисковые запросы стабильно дают покупку.
- Сам лендинг выполнили на Tilda, это позволило быстро "собрать страницу", а в процессе рекламной кампании быстро вносить изменения в контент.
- Зарегистрировали домен и завели почтовые ящики.
2

Создание мультилендинга

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Разделили контекстную кампанию на подкампании, связанные с шоколадом, бадом, а внутри нее на объявления, связанные с его действием. Например, "Шоколад Москва и МО", и "Бад Москва и МО" – две подкампании. А внутри них объявления "Горячий шоколад для здоровья", "Горячий шоколад для беременных" и так далее. Что это дало? Стало возможным быстро понять, какие запросы более и менее конкурентны, какие стабильно дают заявки, но не ведут к договору, а какие ведут.
3

Настройка структурной кампании в Яндекс

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Скриншот 1. Структура кампании
Скриншот 2. Пример объявления
Разделили контекстную кампанию на подкампании, связанные с шоколадом, бадом, а внутри нее на объявления, связанные с его действием. Например, "Шоколад Москва и МО", и "Бад Москва и МО" – две подкампании. А внутри них объявления "Горячий шоколад для здоровья", "Горячий шоколад для беременных" и так далее. Что это дало? Стало возможным быстро понять, какие запросы более и менее конкурентны, какие стабильно дают заявки, но не ведут к договору, а какие ведут.
4

Настройка структурной кампании в Google

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Скриншот 1. Структура кампании
Статистика Живого Шоколада. Вебвизор.
5

Подключение счётчика Метрики

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Результаты кампании
Ссылка: ffood.biz
Заявок в месяц:
336
Стоимость заявки:
311
Живой шоколад для людей, заботящихся о своём здоровье. Без ГМО. Возрастной диапазон неограничен. Он подходит и школьниками и пенсионерам.
Заказать его можно из любой точки России.
Услуги:
– Создание лендинга
– Настройка Яндекс.Директ
– Настройка Google Ads

Результаты
311 рублей
Стоимость заявки
336
Количество заявок в месяц
50%
Количество реальных покупателей
2 000+
Средний чек
Готовы обсудить проект?
Поднимите эффективность вашей рекламы благодаря нашему принципу разработки лендингов.
Left
Right
Left
Right
Made on
Tilda