МЕНЮ

Получайте от 10 заявок в день по цене чашки кофе за каждую уже на 5-й день после обращения к нам

Решайте такие задачи
Количество рекламных источников и объём посетителей сайта может варьироваться в зависимости от совместно сформулированных задач. А также от ваших текущих возможностей по обработке заказов.

Быстрое повышение продаж

Увеличение объёма и охвата

Реклама промо-акций, образование

Сглаживание сезонных колебаний

Вы уже делаете рекламу и есть продажи, но упёрлись в потолок, хотя ёмкость рынка позволяет получать больше заказов.
В этом случае рекомендуем выходить на другие сегменты аудитории и подключать новые рекламные каналы.
Ограниченная по времени акция,
за время которой нужно собрать максимальное количество заявок.
Естественные сезонные спады
могут быть сглажены продуманной рекламной кампанией.
Нажимая на кнопку "Получить клиентов", я соглашаюсь на обработку персональных данных
Если вы только запускаете бизнес, или вложения в рекламу себя не окупают и вам нужно продавать здесь и сейчас. Эффект наступает в день запуска кампании.
Какие инструменты будем использовать
Контекстная реклама
и ретаргетинг
Специализированные площадки
Социальные сети
и таргетинг
Email-маркетинг
Показ рекламы тем, кто сам заинтересован в вашем предложении и ищет его в поисковике. Повторные контакты с теми, кто был на вашем сайте, но не совершил целевого действия.
Яндекс.директ | Рекламная сеть Яндекса | Google Adwords | Рекламная сеть Google | Ретаргетинг и ремаркетинг
Охват более 140 миллионов. Таргетинг на доходы, профессиональные и личные интересы, мобильные устройства, места. Ремаркетинг по номерам телефонов и e-mail.
instagram | vk.com | facebook.com | ok.ru | MyTarget | Церебро
Повторные продажи и допродажи тем, кто уже однажды покупал у вас товары или услуги и внесен в базу данных. Создание цепочек писем в зависимости от параметров покупки: суммы, даты, заинтересованности в определённой теме.
Проработка вашей целевой аудитории на спецплощадках. Создание вашей страницы и её последующее продвижение внутри сайтов с большим охватом.
avito.ru | pulscen.ru | tiu.ru | youtube.com
Консультация вас ни к чему не обязывает
Оставьте свои контактные данные и мы расскажем, почему наша методика работает и как мы сможем вам помочь. В мае готовы взять в работу 3 проекта.
Нажимая на кнопку "Получить клиентов", я соглашаюсь на обработку персональных данных
Вы отправляете запрос
на консультацию

Она вас ни к чему не обязывает. Воспользуйтесь одной из форм обратной связи.
1
2
3
Схема работы
4
5
6
Определение задач

Мы связываемся с Вами. Определяем приоритетные группы товаров/услуги, формируем ценность вашего предложения для потенциальных покупателей.


Вы отправляете запрос
на консультацию

Мы делаем расчет по максимальному количеству рекламных каналов, которые дают быстрый результат. Выбираем те их них, которые дают наиболее выгодную прогнозную стоимость клиента..
Заключение договора

После определения бюджета кампании заключаем договор и высылаем счет.
Запуск кампании

В течение двух-трех рабочих дней мы запускаем кампанию по всем выбранным источникам.
Оптимизация стоимости клиента

Мы отслеживаем входящие заявки, убираем неэффективные инструменты, усиливаем рекламу в эффективных.
Пять шагов к получению заявок на сайт
1. Проработка посадочной страницы, либо другой точки входа
Если у вас нет посадочной страницы — мы разработаем её. Если же она у вас есть, то мы будем работать над улучшением продающих свойств страницы, а именно: разработка более точных заголовков, контраст цветов на интерактивных элементах, демонстрация преимуществ вашего предложения, улучшение видимости контактных данных, размещение оптимального количества форм захвата и т.д.
2. Правильная настройка контекстной кампании
Правильная настройка кампании ведет к получению только целевого трафика в тех объёмах, который вам необходим. При этом, достаточно жестко контролируется расходование бюджета. А также выявляются те поисковые запросы, которые приводят к совершению целевого действия.
3. Запуск рекламы в социальных сетях
Ваша реклама показывается тем пользователям, кто подходит под описание вашей целевой группы и/или недавно искал информацию о схожем с вашим продукте/услуге. Перед запуском кампании аудитория социальных сетей довольно сильно дробится, чтобы впоследствии выявить ту, которая даёт наибольшее количество покупок. Дальше, разумеется, работа ведётся именно с ней.
4. Умная баннерная реклама + ретаргетинг
Умная баннерная реклама отличается тем, что показывается не всем подряд, а только тем, кто уже проявлял интерес к товарам и услугам, подобным вашим. Это существенно влияет на конверсию в покупатели.

Плюс ко всему, есть возможность «возвращать» тех пользователей, которые были на вашем сайте, но не совершили покупку. Их можно «догнать» на других сайтах рунета и мотивировать к нужному действию.
5. E-mail-маркетинг и допродажи
Собранные на предыдущих этапах работы контактные данные используются для повторных продаж и допродаж тем, кто уже что-либо у вас купил. Как известно, стоимость привлечения нового клиента выше, чем сделка с уже существующим.
Наша работа максимально структурирована. Многие задачи выведены в отдельные большие блоки, а чтобы ничего не упустить, мы пользуемся чек-листами.
Например, первичный чек-лист на заведение рекламной кампании в директе на поиске включает в себя такие пункты:
Получите полный чек-лист к кампании
Нажимая на кнопку "Получить клиентов", я соглашаюсь на обработку персональных данных
Пример 1. Несетевой фитнес-центр
Пример 2. Одежда оптом
Развитие клиентской базы несетевого фитнес-центра, расположенного в одном из удаленных районов Москвы. Увеличить динамику роста клиентской базы.
Недавно открылся, недостаточное количество клиентов. Сайт, не отвечающий современным требованиям. Осуществлялись работы по SEO и контекстной рекламе. Однако, динамика роста и количество клиентов не удовлетворяет пожеланиям владельца бизнеса.
В виду того, что фитнес-центр не является сетевым, рекламная кампания должна быть направлена только на жителей близлежащих к нему районов. Охват кампании имеет ограничение.
Задача
Положение дел
Особенности
Поиск оптовых клиентов на одном из пиков сезона для дилера, реализовывающего продукцию 11 российских фабрик верхней женской одежды.
Клиент параллельно вёл рекламную кампанию, но заявок не хватало, чтобы реализовать запланированный объём товара. Кроме того, входящие обращения были не столь конкретными, поэтому приходилось тратить много времени на их обработку. Отдельное пожелание — получать более сформулированные заявки.
Довольно большой объём заказов приходился на регионы. При этом оптовые цены были не самыми низкими. Необходимо сформулировать ряд весомых преимуществ, перекрывающих потенциально неинтересную стоимость.
Задача
Положение дел
Особенности
Промежуточная кампания и тестирование
В течение 3-х рабочих дней был создан landing page как временное решение по замене текущего сайта, и запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Посчитали и сделали прогноз стоимости,
а также эффективность привлечения клиентов с помощью SEO, контекстной рекламы и социальных сетей.

От рекламы в соцсетях было решено отказаться из-за высокой прогнозной стоимости привлечения клиента. В качестве рабочих были выбраны SEO
по низкочастотным ключам с включением геозапросов и контекстная реклама.

Сбор информации и прогноз кампании
В течение 15-ти рабочих дней был создан сайт компании,
отвечающий современным требованиям.
Запуск основной кампании
1
Что было сделано
Запуск SEO
Запущено seo-продвижение, перенастроена рекламная кампания в Яндекс. Директ и Google Adwords, установлен Яндекс. Звонок и настроены цели, такие как запись на бесплатное занятие.
2
3
4
В эту группу мы относим предприятия, производящие специфическую продукцию, предназначенную для продажи другим предприятиям.
Любые интернет-магазины,
клиентами которых является конечный потребитель.
Медицинские клиники, аптеки, производители препаратов, клиентами которых являются как физические, так и юридические лица.
Производство
Ecommerce
Медицина
Мы работаем с клиентами из разных сфер
Компании, у которых есть отличное торговое предложение по хорошей цене от одного или нескольких поставщиков
для b2c- или b2b-рынка.
Аудиторские, бухгалтерские, юридические, логистические компании, HoReCa, а так же все те, чья деятельность не связана с продажей материальных продуктов.
Производители
продовольствия,
удобрений и сырья.
Дистрибуция
Сфера услуг
Сельское хозяйство
Наши клиенты
Такие средние показатели мы получаем
через 2 месяца
147%
Рост целевых переходов на сайт в среднем.
42%
Сокращение стоимости заявки
8%
Конверсия в заявки
202%
Рост получения заявок с сайта
Вся работа структурирована и разделена по блокам от создания посадочной страницы до расчёта стоимости заявки/звонка.
Берёмся за то, что можем выполнить
Системная работа с проектом
Свой штат специалистов
Почему мы уверены в результате?
Тут все просто. Гарантия того, что клиент с нами надолго,— это осязаемый результат в заявках. В свою очередь для нас — это прогнозируемое развитие компании. Если по каким-то причинам мы не сможем вам помочь — мы открыто об этом скажем.
90% проектной работы выполняется штатными единицами компании, что даёт возможность в большей части задач укладываться в сроки.
Технические знания
Мы хорошо понимаем как работают сайты. Уже шестой год подряд мы подтверждаем свой статус золотого партнера битрикс. Также мы умеем обращаться с другими CMS. Это позволяет найти наиболее простое, но эффектное и эффективное решение задачи.
Мотивация на результат
Гарантии в договоре
Как писалось ранее, удовлетворение потребностей клиента — гарантия нашего развития, поэтому мотивация менеджеров выстроена таким образом, чтобы работать над улучшением показателей кампании.
В отдельных случаях и при готовности клиента мы можем работать
по дифференцированной схеме оплаты.
Мы прописываем основные параметры кампании в договоре. Поэтому наш клиент спокоен за результаты.
1
2
3
4
5
6
Контакты
Наш адрес

142432, Московская область, наукоград Черноголовка,
ул. Береговая,
д. 24, офис 2426

Email

up@i-market.ru


Телефон

+7 (495) 118-24-60
Нажимая на кнопку "Получить клиентов", я соглашаюсь на обработку персональных данных
Made on
Tilda