Кейсы / Американ дент

Главная / Портфолио / Американ дент
Карточка
клиента
Клиент: Американ Дент
Год: 2019
Ссылка: dent-nadegda.ru
Одна из первых коммерческих, но несетевых стоматологий в Москве. Преимуществом является наличие экстренного и круглосуточного режимов работы. Особенности, которые необходимо было учитывать, – несетевой статус клиники, а так же географическая привязка к Щёлковской. Причем, достаточное удаление непосредственно от станции метро создавало трудности в поиске клиентов.
Что мы сделали:
Создание лендинга
– Создание лендинга
– Настройка Яндекс.Директ
– Настройка Google Ads
– SEO-оптимизация
– Call Tracking
– Подключение к сторонней системе записи на прием к врачу.

Задачи
Особенности
Необходимо постоянно "загружать" стоматологию клиентами на различные услуги стоматологии. Основные преимущества: качество услуг, наличие экстренного и круглосуточного режимов работы.
Несетевой статус клиники, а так же географическая привязка к Щёлковской. Причем, в достаточном удалении непосредственно от станции метро создавало трудности в поиске клиентов.

Что было сделано

Услуги стоматологии чаще всего ищут "здесь и сейчас", а это означает, что люди всегда должны узнать о клинике в нужный момент. Кроме того, люди из других районов Москвы вряд ли поедут в Гольяново, где располагается клиника. Соответственно, действовать нужно было, учитывая и привязку к географии, и особенность самой услуги. Контекстная реклама в Яндекс и Google, информация в Яндекс.картах и SEO должны были обеспечить поток посетителей в клинику. В кампании мы использовали только те запросы, которые включали в себя улицу, название района или метро. Таким образом, мы отсекали нецелевой трафик.
1

Выбор основного рекламного канала

Создали мультилендинг. В нем структурно рассказали об услугах стоматологии. Показали фотографии специалистов и сделали несколько форм записи на приём.
- Заголовок в "шапке" страницы полностью совпадал с каждым поисковым запросом, что увеличило количество заявок на 26%. Посмотрите, как это работает.
- Подключили коллтрекер, чтобы считать количество звонков, получать расширенную статистику и точнее понимать, какой источник трафика и какие поисковые запросы стабильно дают записи на прием.
- Сам лендинг выполнили на Wordpress, это позволило быстро "собрать страницу", а в процессе рекламной кампании быстро вносить изменения в контент.
- Связали сайт с внутренней системой записи на приём, которая была внедрена в клинике.
- Зарегистрировали домен и завели почтовые ящики.
2

Создание мультилендинга

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Разделили контекстную кампанию на подкампании, связанные с типом произведения искусства, а внутри нее на объявления, связанные с материалом. Например, "Заказать памятник", и "Изготовление памятника" – две подкампании. А внутри них объявления "Заказать памятник из бронзы", "Заказать памятник из гранита" и так далее. Что это дало? Стало возможным быстро понять, какие запросы более и менее конкурентны, какие стабильно дают заявки, но не ведут к договору, а какие ведут.
4

Настройка структурной кампании в Яндекс

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Скриншот 1. Структура кампании
Скриншот 2. Пример объявления
Разделили контекстную кампанию на подкампании, связанные с типом произведения искусства, а внутри нее на объявления, связанные с материалом. Например, "Заказать памятник", и "Изготовление памятника" – две подкампании. А внутри них объявления "Заказать памятник из бронзы", "Заказать памятник из гранита" и так далее. Что это дало? Стало возможным быстро понять, какие запросы более и менее конкурентны, какие стабильно дают заявки, но не ведут к договору, а какие ведут.
4

Настройка структурной кампании в Google

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Скриншот 1. Структура кампании
Скриншот 2. Пример объявления
Продукт, рекламируемый в соцсетях, интересный, но совершенно новый. Чтобы рассказать потенциальным заказчикам о нем подробнее, создали презентацию.
6

Подключение коллтрекера Манго

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Сайты, сделанные на Тильде, неплохо индексируются поисковиками. Мы прописали все необходимые тэги: заголовки, тайтл, дескрипшен. Плюс ко всему, динамические заголовки хорошо отработали. Фактически их наличие обеспечило создание множества страниц с уникальным и релевантным контентом. Что привело к постепенному росту сайта в Яндекс. Он и сейчас продолжается.
7

SEO-Оптимизация

Поскольку в клинике была внедрена система записи на приём к специалисту, нужно было, чтобы заявки из лендинга, попадали в эту ситему. Мы провели эту интеграцию.
8

Подключение к Selenda

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Результаты кампании
Ссылка: dent-nadegda.ru
Заявок в месяц:
63
Стоимость заявки:
357
Одна из первых коммерческих, но несетевых стоматологий в Москве. Преимуществом является наличие экстренного и круглосуточного режимов работы. Особенности, которые необходимо было учитывать, – несетевой статус клиники, а так же географическая привязка к Щёлковской. Причем, достаточное удаление непосредственно от станции метро создавало трудности в поиске клиентов.
Услуги:
Заголовок в "шапке" страницы полностью совпадает с каждым поисковым запросом, что увеличивает количество заявок на 20%.
Создание лендинга
– Создание лендинга
– Настройка Яндекс.Директ
– Настройка Google Ads
– SEO-оптимизация
– Call Tracking
– Подключение к сторонней системе записи на прием к врачу.

Результаты
390 рублей
Стоимость заявки
115
Количество заявок в месяц
80%
Количество людей, приходящих на приём.
3 000+
Средний чек
Готовы обсудить проект?
Поднимите эффективность вашей рекламы благодаря нашему принципу разработки лендингов.
Left
Right
Left
Right
Made on
Tilda