Кейсы / АрхТема

Главная / Портфолио / АрхТема
Карточка клиента
Архитектурная мастерская Архтема занимается монументальным искусством. Создает памятники, скульптуры, арт-объекты, бюсты.
Клиент:
Год:
Услуга:
АрхТема
2019
Перформанс
Задачи клиента
Поиск клиентов на сложную услугу: производство произведений искусства. Заказчиками могли бы выступать обеспеченные слои населения, муниципалитеты, архитектурные и дизайн-бюро. А так же культовые учреждения. Ситуация требовала быстрых продаж.
Особенности
Экономическая ситуация в стране негативно сказалась на количестве частных заказов. Муниципальные же заказчики обязаны работать через тендерные площадки. Архитектурные и дизайн-бюро, как правило, уже имеют свою базу подрядчиков.

Что было сделано

Мы сделали расчет всех быстрых источников трафика. Важно было найти клиентов быстро. Поэтому на первом этапе в качестве рекламного инструмента выбрали контекстную рекламу в Яндекс и Google. Так как она уже работает со сформулированным спросом, люди уже осознали и сформулировали свою задачу и ищут решение в поисковиках. А так же написали общую стратегию присутствия в Интернет.
1

Выбор основного рекламного канала

Создали мультилендинг. В нем отработали 5 потенциальных возражений ("слишком дорого", "слишком дешево", "куплю, но потом", "я о вас ничего не знаю", "не уверен, что именно вы можете мне помочь").
- Заголовок в "шапке" страницы полностью совпадал с каждым поисковым запросом, что увеличило количество заявок на 20%. Посмотрите, как это работает.
- Подключили все возможные формы захвата: формы обратной связи, онлайн-чат, а затем whatsapp-чат, и квиз.
- Сам лендинг выполнили на конструкторе Тильда, поскольку он позволяет быстро "собрать страницу", а в процессе рекламной кампании быстро вносить изменения в контент.
- Зарегистрировали домен и завели почтовые ящики.
2

Создание мультилендинга

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Отсняли видеоинтервью с генеральным директором и главным художником мастерской. Он ответил на все потенциальные вопросы заказчиков и немного рассказал про внутреннюю кухню. Создали канал на youtube и разместили видео на лендинге.
3

Видеоинтервью с главным скульптором

Разделили контекстную кампанию на подкампании, связанные с типом произведения искусства, а внутри нее на объявления, связанные с материалом. Например, "Заказать памятник", и "Изготовление памятника" – две подкампании. А внутри них объявления "Заказать памятник из бронзы", "Заказать памятник из гранита" и так далее. Что это дало? Стало возможным быстро понять, какие запросы более и менее конкурентны, какие стабильно дают заявки, но не ведут к договору, а какие ведут.
4

Настройка структурной кампании

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Скриншот 1. Структура кампании
Скриншот 2. Пример объявления
По одному из направлений работ расширили охват за счет социальных сетей facebook и instagram с таргетингом на архитекторов и дизайнеров, изначально разделив их на уровне кампании. Чтобы легко понимать, из какой группы пользователей приходила заявка. В целом разработали тактику присутствия в соцсетях, вижуалы и контент-план. Но на время решили ограничиться лишь рекламой в соцсетях.
5

Таргетинг в соцсетях

Скриншот. Таргетинг в Facebook. Реклама за лиды
Продукт, рекламируемый в соцсетях, интересный, но совершенно новый. Чтобы рассказать потенциальным заказчикам о нем подробнее, создали презентацию.
6

Презентация субнаправления

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Сайты, сделанные на Тильде, неплохо индексируются поисковиками. Мы прописали все необходимые тэги: заголовки, тайтл, дескрипшен. Плюс ко всему, динамические заголовки хорошо отработали. Фактически их наличие обеспечило создание множества страниц с уникальным и релевантным контентом. Что привело к постепенному росту сайта в Яндекс. Он и сейчас продолжается.
7

SEO-Оптимизация

Подключили бесплатный тариф Битрикс 24, чтобы более структурно работать с входящими заявками и задачами по их обработке.
8

Подключение CRM Битрикс 24

up@i-market.ru Ай-Маркет +7 495 118 24 60
Инициировали процесс регистрации на тендерных площадках и получение электронной цифровой подписи. Часть клиентов, пришедших из контекстной рекламы, были муниципалитетами, а им было важно проводить весь документооборот через тендерные площадки.
8

Регистрация на тендерных площадках

Результаты
390 рублей
Стоимость заявки
112
Количество заявок
5
Количество продаж
900 000+
Средний чек
Готовы обсудить проект?
Поднимите эффективность вашей рекламы благодаря нашему принципу разработки лендингов.
Left
Right
Left
Right
Made on
Tilda