Ответ на этот вопрос зависит от уровня вашей компетенции. Если вы точно понимаете в чем ваше УТП, как работать с директом и эдвордсом, какие есть нюансы, влияющие на повышение CTR и экономию бюджета, как работать с таргетингом, краткосрочными интересами пользователей, то вы вполне можете попробовать сами. Но точно ли вы готовы бороться за каждый клик в условиях сверх-конкурентной темы, постепенно снижая среднюю стоимость клика и увеличивая процент конверсии? Если нет, то мы рады будем вам помочь. Стоимость наших услуг ниже специалиста в штате, но при этом вы получаете достойный уровень исполнения вместе с возможностью подключать иных специалистов. Например, дизайнеров, если нужно ведение рекламы в РСЯ.
Чаще всего мы работаем со стратегией, предполагающей ручное управление ставками. Она позволяет получать результаты по более выгодной цене. После этапа тестирования мы приходим к оптимизации бюджета кампании. В среднем на это уходит около недели. Мы готовы проконсультировать вас по всем тонкостям нашей работы. Тем более, что мы выстраиваем полностью прозрачные взаимоотношения. Все, что вас отделяет от этого, – клик по кнопке ниже.