МЕНЮ

Настройка контекстной рекламы

Настроим контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads (Adwords), обеспечим быстрый приток целевых посетителей, заявок и звонков. Работаем комплексно для обеспечения результата, то есть уделяем внимание продающим свойствам вашего сайта. Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течение часа. Консультация ни к чему вас не обязывает.

→ Настройка рекламной кампании за 2 дня
→ Только тёплая и горячая аудитория
→ Заявки с первого дня кампании
Получайте от 10 заявок в день по цене чашки кофе. Уже через 7 дней после обращения к нам

Решайте такие задачи

БЫСТРОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ
СГЛАЖИВАНИЕ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ
СНИЖЕНИЕ СРЕДНЕЙ СТОИМОСТИ ЗАЯВКИ
1
2
3
СБОР УЧАСТНИКОВ НА МЕРОПРИЯТИЕ
ИНФОРМИРОВНИЕ О ПРОМО-АКЦИИ
СБОР БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ В ВОРОНКУ ПРОДАЖ
4
5
6
БЫСТРОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НИШИ
ПОИСК НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ ПРОДУКТОВ
НЕЗАВИСМЫЙ ИСТОЧНИК ПРОДАЖ
7
8
9
Какие задачи можно решить
С помощью контекстной рекламы можно решить сразу несколько задач. Необязательно фокусироваться только на одной из перечисленных.

Консультация вас ни к чему не обязывает

Нет времени вникать? Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Согласен на обработку персональных данных

Заказать настройку контекстной рекламы в агентстве или сделать все самостоятельно?

Ответ на этот вопрос зависит от уровня вашей компетенции. Если вы точно понимаете в чем ваше УТП, как работать с директом и эдвордсом, какие есть нюансы, влияющие на повышение CTR и экономию бюджета, как работать с таргетингом, краткосрочными интересами пользователей, то вы вполне можете попробовать сами. Но точно ли вы готовы бороться за каждый клик в условиях сверх-конкурентной темы, постепенно снижая среднюю стоимость клика и увеличивая процент конверсии? Если нет, то мы рады будем вам помочь. Стоимость наших услуг ниже специалиста в штате, но при этом вы получаете достойный уровень исполнения вместе с возможностью подключать иных специалистов. Например, дизайнеров, если нужно ведение рекламы в РСЯ.

Чаще всего мы работаем со стратегией, предполагающей ручное управление ставками. Она позволяет получать результаты по более выгодной цене. После этапа тестирования мы приходим к оптимизации бюджета кампании. В среднем на это уходит около недели. Мы готовы проконсультировать вас по всем тонкостям нашей работы. Тем более, что мы выстраиваем полностью прозрачные взаимоотношения. Все, что вас отделяет от этого, – клик по кнопке ниже.

Что входит в стоимость?

1
Поиск идей у конкурентов, анализ
  • Анализ конкурентов
  • Анализ УТП конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Прогноз бюджета рекламной кампании
2
Оценка рекламируемого сайта
  • Проверка продающих свойств сайта, наличие ошибок, нужного количества форм обратной связи, онлайн-консультантов, квизов, понятность УТП
  • Составление или изменение заголовков и контента
3
Работа с семантическим ядром
  • Актуализация семантического ядра с учетом особенностей УТП клиента
  • Расширение, если это возможно
4
Настройка рекламной кампании
  • Выбор стратегии показов
  • Кроссминусация запросов
  • Отсечение нецелевой аудитории по возрасту, гео, устройствам, запросам
  • Разделение кампании на поиск, сети и ретаргетинг
  • Составление рекламных объявлений со всеми возможными дополнениями
  • Внесение UTM-меток
  • Подключение сквозной аналитики
5
A/B тестирование
  • Тестируем заголовки объявлений
  • Тестируем текст объявлений
  • Кнопки и формы обратной связи на сайте
  • Графику в рекламе в сетях и на сайте
6
Промежуточный анализ и корректировка кампании
  • Оценка промежуточных результатов
  • Выдвижение гипотез по улучшению результатов
  • Проверка гипотез и измерение промежуточных результатов
  • Корректировка кампании

Цены и тарифы на контекстную рекламу

В этой таблице указана стоимость работы агентства. Она не учитывает рекламный бюджет, необходимый для проведения контекстной кампании. Его мы рассчитываем отдельно исходя их ваших задач.
Характеристики
КОНТЕКСТ,
20 000 рублей в месяц
КОНТЕКСТ+,
30 000 рублей в месяц
МЕДИА,
45 000 рублей в месяц
Рекламная система
Либо Яндекс Директ, либо Google Ads (adwords)
Яндекс Директ + Google Ads
Яндекс Директ + Google Ads + YouTube
Плейсмент
Поиск + Рекламные сети
Поиск + Рекламные сети
Поиск + Рекламные сети
Подбор семантического ядра
Количество запросов (Один запрос = одно объявление)
до 300
до 400
Без ограничений
Установка счетчиков и скриптов
Варианты объявлений на один запрос
1
2
3
Создание быстрых ссылок, уточнений, дополнений
Создание баннеров для рекламных сетей
Настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
Создание UTM-меток
Настройка динамических заголовков
Создание и установка квиза (пошаговой анкеты)
Сквозная аналитика и коллтрекинг
Поддержка по телефону, email, через мессенджеры
есть
есть
есть
Для каких сайтов подойдет
Лендинг, сайт-визитка, сайт услуг, сайт события, небольшой интернет-магазин
Сайт услуг, сайт события, образовательный веб-ресурс, медицинский сайт, небольшой интернет-магазин
Большой сайт услуг, образовательный веб ресурс, медицинский сайт, портал, интернет-магазин
Рекомендуемые услуги
Создание сайтов под ключ для малого и среднего бизнеса.
Максимальный приток целевого трафика из поиска Яндекс и Google.

Эффективная раскрутка магазинов от профессионалов.

Стабильный приток пользователей из социальных сетей.

Частые вопросы
У вас предоплата или постоплата?
У нас стопроцентная предоплата месяца работ.
Возможна ли работа по договору?
Да, мы работаем исключительно по договору. Можем выслать вам наш шаблон, чтобы вы могли с ним ознакомиться. Форма собственности на данный момент - ИП, система налогообложения - упрощенная.
Можно ли подключить кампанию к CRM?
Да, можем настроить получение заявок в Битрикс 24, AMO Crm, Trello и к другим
Занимаетесь ли вы интернет-рекламой и SEO?
Можно ли заказать только настройку рекламы без ведения?
Да, такой вариант возможен. Стоимость услуг при этом остается прежней и с ней вы можете ознакомиться в таблице в тарифами.
В каком виде предоставляются отчеты?
Это сводный онлайн-документ, в котором представлены основные характеристики кампании: количество кликов (переходов), затраченные средства, количество показов объявлений, CTR объявлений и количество заявок.
Сколько заявок я получу?
Мы можем подготовить прогноз рекламной кампании после обсуждения деталей с вами. Точнее на этот вопрос можно ответить после проведения тестовой кампании. На количество заявок влияет множество параметров: ваш бюджет, конкуренция в вашей нише, конверсия сайта
Как проверить, сколько денег потрачено?
Мы предоставляем доступ и к рекламному кабинету, где видны траты в ретроспективе, и связываем кабинет с метрикой или аналитикс, где видны траты по кампаниям в соответствующих рекламных системах.
Что выбрать: Яндекс Директ или Гугл Эдс (Эдвордс)
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно составить прогноз кампании. Все инструменты для этого находятся в открытом доступе. Прогноз конкретно по вашей задаче покажет, сколько переходов и за какой бюджет можно получить в Яндекс и Гугл. А далее принять решение: выбрать какую-то одну или работать сразу с обеими. 
Контакты
Наш адрес

142432, Московская область, наукоград Черноголовка,
ул. Береговая,
д. 24, офис 2426

Email

up@i-market.ru


Телефон

+7 (495) 118-24-60
Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку персональных данных
Заказать обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в течение часа.
Контекстная реклама на тарифе "Контекст"
Контекстная реклама на тарифе "Контекст+"
Контекстная реклама на тарифе "Медиа"
Made on
Tilda